Консультация по skype: artemimago
Звоните: 8-962-888-66-63

Тирания выбора. Выбор.

В данной статье я хочу продемонстрировать принцип выбора, о котором писал Рената Салецл в своей книге «Тирания выбора». Я заранее прошу не воспринимать всё написанное далее чересчур буквально.

Предположим, у меня есть оральное влечение. Я прихожу в магазин и вижу полку с сочными сосисками. Но как же их выбрать? Я же никогда не пробовал и тем более не покупал никаких сосисок. Допустим, я когда-то пробовал их в детстве, и я буду выбирать свои сосиски, основываясь на любимом вкусе детства. Но как же испробовать эти аппетитные сосиски, не обнажив упаковки? Да это же невозможно! И к тому же я не могу почувствовать их вкус, дабы сравнить их с запахом детства.

Тирания выбора

Что же я могу предпринять? Мне остается лишь полагаться на своё внутреннее чутьё. Итак, мы имеем разный ассортимент сосисок разной ценовой категории. Я понимаю, что самые дешёвые сосиски будут самыми невкусными, как моём обзоре «Сосиски за 30 рублей». Может быть мне купить вкусные и качественные сосиски, на которые у меня не хватит денег? Исходя из этого у меня остается что-то среднее между этими ценовыми категориями. Я исключаю половину товара, не подходящего моим критериям, но передо мной всё равно остается большой ассортимент. Чем же я буду руководствоваться? В нашем случае значение имеет каждая мелочь: от состава до фешенебельной упаковки. Однако состав вряд ли кто-то будет читать, поскольку человеческий взгляд пока не способен разглядеть настолько мелкий шрифт.

Тирания выбора

Упаковка является довольно субъективным критерием, и я её буду сравнивать скорее с упаковкой из детских воспоминаний, которую я видел ранее. Если всё-таки я раскошелюсь на эти сосиски и они мне понравятся, то с большей долей вероятности в будущем если я увижу такую упаковку, либо идентичную ей я скажу, что данные сосиски очень даже вкусные. Даже если я не пробовал те сосиски, которые я буду покупать в другой упаковке, идентичной предыдущей, ведь у меня в голове уже остался отпечаток предыдущих вкусных сосисок.

Именно поэтому, заходя в отдел с молочными продуктами, вы видите одинаковый дизайн, который задают крупные производители. Всё это сделано не просто так и вы можете сами себе сказать – «Чёрт возьми, выбор уже сделан». Но выбор сделан не мною, а вместо меня, и здесь я начинаю испытывать страх и тревогу. Я сталкиваюсь с проблемой выбора наилучших сосисок. Я полагаюсь на своё чутьё и беру совершенно рандомные сосиски «Молочные».

Теперь добавим немного деталей. Представьте, что рядом со мной находится моя любовница, перед которой я хочу показать всю свою состоятельность, но сосиски за 250 рублей не входят в продуктовую корзину успешного человека, и по крайней мере для меня они окажутся достаточно дешевыми. Разумеется, в этой ситуации я буду смотреть в сторону дорогих сосисок, нежели дешёвых. В данном случае я буду рассматривать более дорогие сосиски средневысокого ценового диапазона. Мне покажется, что дорогие сосиски лучше, но в действительности мы никогда не пробовали и не сравнивали премиум сосиски с сосисками эконом класса. И более того, я не удовлетворяю своё оральное влечение, а скорее занимаюсь фарсом перед девушкой, теперь эта ситуация обретает иное значение. И в данном случае это превращается в определённый брачный ритуал по привлечению самки.

Что же повлияет на мой выбор? Случайность! Даже логика тут не при чём. Никто не сравнивает состав, ведь при упоминании регулятора кислотности Е150 кто-нибудь поймёт о чём речь? Большую роль играет случайность и выбор, который я делаю в пользу похожего, что мы нашли ранее. Если бы эти сосиски выглядели бы как те самые сосиски из детства, то я бы купил их в независимости от их стоимости. И вы можете подставить на это место кого угодно и что угодно. Мы делаем такой же выбор, мы абсолютно не знаем других людей, для нас они обычные сосиски.

Многие парни скажут, что у каждой девушки есть «цена ухаживания». Кто-то слишком дорог, кто-то слишком дёшев. Мы выбираем что-то среднее и мы не понимаем почему мы это выбираем. Но мы пытаемся найти тот самый образ детства, образ матери и стараемся вернуть детство. Это удивительно, когда обычные сосиски заставляют задуматься об обычном мироустройстве.

Similar Articles

Психологи вся... Здравствуйте, ребята. Хотелось бы сделать небольшой подкаст. Часто под комментариями я вижу, Что многие люди воспринимают мой образ, как меня настоящего. Это в какой то мере забавляет.
Тирания выбор... В данной статье я хочу продемонстрировать принцип выбора, о котором писал Рената Салецл в своей книге «Тирания выбора». Я заранее прошу не воспринимать всё написанное далее чересчур
Бесконечност...  Парадокс. Если люди жили бы вечно, то у каждого был бы бизнес, а кто бы на них работал? На самом деле, это иллюзия, что в этом вы
Дети быстро в... Для понимания данной темы, а именно, почему дети взрослеют раньше, чем мы…  Нам необходимо разобраться в сути вопроса. Суть вопроса. Почему наши дети то убивают животных, то
Показали Амер... Каждый раз я открываю “популярное” на ютубе и вижу ролики. каждый раз я открываю эти ролики и читаю комментарии. И каждый раз я нахожу разные мнения и
Знакомства че... Почему нельзя знакомиться в Интернете и почему эти знакомства приведут ваш союз к краху? Опустим банальные вещи о том, что можно выдавать себя за другого человека с
Не стыдитесь ... Многие люди боятся получать определенное удовольствие. Им кажется, что человек должен всю свою жизнь работать. И в то же время с другой стороны Фрейд говорил про это
Лохотроны кто... Сегодня я расскажу кто верит в лохотроны. На своём другом канале я разместил видео, где человека обманным путем пытаются уговорить вложить определенные средства в определенную компанию. Ему
Чувство трево... В этот раз я расскажу о чувстве тревоги: когда оно появляется и что с этим делать. Надо понимать, что чувство тревоги и чувство страха – немного разные
Экономика пол... Здравствуйте ребята. Это постоянная рубрика “выходные со Звездиным.“ Появился комментарий развернутый. Ребята, спасибо, что пишете такие развернутые комментарии. Пишите развернутые комментарии. Их приятней читать и приятно на

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *